среда, 10 декабря 2014 г.

Ресерч - Интервью Шаблона


 Интервью Шаблона 



ВИДЕНИЕ ПРОЕКТА

Каково ваше видение для этого предложения? 
- Помощь людям быстро воспользоваться бесплатным или тестовым цифровым контентом

Что определяет успех этого проекта?
- 1 000 000 пользователей в месяц и 10 000$ чистой прибыли

Каковы потенциальные подводные камни (т.е.., Что смущает)?
- изменения в законодательстве

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Различные типы пользователей (подросток / домохозяйка / работник / пенсионер/ )
Кто является первичным: в порядке убывания
   подросток
   работник
   домохозяйка
   пенсионер

Роль   -
   подросток - музыка / фильмы / программы / игры / антивирусы /браузеры
   работник - программы / музыка / антивирусы /браузеры
   домохозяйка - фильмы / книги
   пенсионер  - фильмы

Типичный фона?
- есть потребность в контенте (получить срочно, сейчас) и нет времени регистрироваться (быстро) 
Определение Атрибут?
- готов попробовать установить тестовую программу 
- готов подписаться для того чтобы автоматически программу обновлять или получать новости

Ценное предложение

Какие проблемы у пользователей есть, что это предложение решает?
   - пользователям нужно скачать контент или софт (легальный или нелегальный)
Какова основная ценность ? 
   - попробовать бесплатно и  официально от разработчиков (попробуй - официально - бесплатно - без вирусов)
   - проверено на вирусы 
   - скидка или выгодная возможность приобрести после использования в случае регистрации цифровой продукт

Каковы основные маркетинговые сообщения? 
- Выгода и польза пользоваться бесплатными пробными программами, и если они приносят прибыть покупать их и зарабатывать вместе. "Получи Сейчас Бесплатно"

КОНКУРС

Как подобные инструменты  используется сегодня? Через поиск в ПС конкретный контент
Целевой рынок? Соотношение предложения? Предложения есть но они разграничены темами и типами контента. Как правило разношерстно представлены - отдельно музыка, видео, сериалы и тп 

Каковы их относительные сильные / слабые стороны?   
Нет экспертизы. Например каждая ПС кричит о себе и никто их не сравнивает и не предлагает для разных нужд использовать разного рода.

Как это предложение отличается?
Все возможности тестового и бесплатного ПО антивирусов или браузеров в одном месте


ВАШИ КЛИЕНТЫ

Целевой рынок? Цифровой контент 
Какую роль ваша продажи команде? Дополнительно можем дать попробовать, предложить приобрести, предложить продлить пробный срок.
Какая проблема у них есть, что их предложение решает? Продажи
Их конкуренция? Чем лучше условия для того или иного цифрового контента, тем лучше для пользователей
Как они дифференцированы? По свежести / сроку использования контента / количеству скачиваний 

ПРОЦЕСС & WORKFLOW ( роль продавца)

Какова природа между продавцом и клиентом?
Один хочет продать дороже а другой купить дешевле 
Как продавец знает, когда пора заниматься с клиентом? Являются ли их несколько типов сражений? Есть ли другие ключевые модели (например. Циклические модели, размер компании, уровень клиентской С поддержки и т.д.) 
выставить на сайте и дать рекламу6 
Как они готовятся? Как они работают с? Какие инструменты они используют?
получить обратную связь от пользователей их продуктом
Как они занимаются? Что является первым шагом? И следующий (и так далее)? Как закончится ? 
Узнал о программе - нашел ее - почитал отзывы - попробовал -  купил - поделился знаниями
Что разочарований / болевые точки они испытывают с их текущего процесса?
Не работает и не получается поставить программу

КОНТЕКСТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Какие инструменты они используют сегодня? Где эти инструменты подходят? (Собирать скриншоты, распечатки, любые соответствующие статьи, если это возможно)  
Поиск в интернете 
Какие данные точки они собирают сегодня?  Как они разделяют его? На что это похоже?
Поиск гарантированно работающей программы и трата времени
Чего не хватает в текущем процессе, что этот инструмент будет обеспечивать?
скорость и уверенность
Где вы представляете себе ваше новое предложение будет соответствовать?
срез ТОП результатов для пользователя. Эксперный срез знаний о ТОП 3-4 программах 

ЦЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Что определяет успех? (Если опыт пойдет хорошо, то, что происходит, комиссия? Бонус?)
Бесплатно попробовать продукт программу и быстро установить ее 
Что такое плохие результаты? (Если опыт не подходит, то, что происходит?)
Если не получается попробовать программу  - возможность пожаловаться или обратиться в службу поддержки и ли попросить у пользователей разъяснения почитать / оставить отзывы
Если пользователи имели "волшебную палочку" и мог желать ничего, чтобы сделать процесс более, что бы они пожелали? Чтобы контент максимально просто и быстро был установлен на устройство

Комментариев нет:

Отправить комментарий