вторник, 4 ноября 2014 г.

People love gifts. They also love cash. Offer something your kind of people want.


Исследуем клиентов


Далее пришло время для исследований . Заполнил бриф  - самому себе это кажется скучным, но релаьно отвечает на многие вопросы. Публиковать пока не буду, но думаю что как буду на 100: уверен обязательно опубликую.
Фокус в том, чтобы задавать правильные вопросы.  И не ограничивать самого себя в такого рода исследованию. Вот варианты:
  • история проблемы
  • задачи
  • участие
  • демонстрация
  • ролевые игры
  • упражнения
  • стимулы
понял основное что нужно:

определить рамки проекта и целей skachatbesplatno.ru:

  • сократить время поиска контента и софта для клиентов, чтобы воспользоваться или попробовать гарантированно без вирусов.
  • увеличить расходы клиентов, постоя на давая на пробу контент.
  • создать уникальный опыт работы с новыми программами: легко попробовал, понял что вещь стоящая купил.

  -------
 Принципы проектирования: Философия UX 
  Стенограмма презентации:


1. Принципы проектирования: Философия UX Уитни Гессаwhitneyhess http://whitneyhess.com whitney@whitneyhess.com 
2. Привет, я Whitney Hess User Experience Designer Консультант New Yorkerwhitneyhess 
3.   мы обычно говорим о том, когда мы говорим о UX каркасы сценарии карты сайта персоны карт сортов эвристический исследовательских evaluationusability пользователь тестирование 
4. User Experience является создание философии о том, как относиться к людям 
5. Визуальный дизайн является создание философии о том, как произвести впечатление 
6. Принципы ofVisual Дизайн 
7. Контраст 
8. Особое внимание 
9. Разнообразие 
10. Баланс 
11. Доля 
12. Повторение 
13. Движение 
14. Текстура 
15. Гармония 
16. Единство 
17. Почему принципы? Консистенция. Трудности. Общая оценка vision.Objective. 
18. Хороший дизайн goodexperience 
19. L и др 'ы сделать й хороший DESIGNT о GE является г! = хороший опыт 
20. Принципы Experience Design 
21. Принципы Опыт 1. Держитесь подальше от пути людей. 2. Создайте иерархию, которая соответствует потребностям людей. 3. Предельные отвлекаться. 4. Обеспечить сильную информационную аромат. 5. Обеспечить указатели и подсказки. 6. Обеспечить контекст. 7. Используйте ограничения соответствующим образом. 8. Сделайте действия обратимы. 9. Обеспечение обратной связи. 10. Сделайте хорошую первой впечатление. 
22. 1. Stay подальше от людей 
23. 1. Stay подальше от людей 
24. 1. Stay подальше от людей 
25. 2. Создайте иерархию, которая соответствует потребностям людей 
26. 2. Создайте иерархию, которая соответствует потребностям людей 
27. 2. Создайте иерархию, которая соответствует потребностям людей 
28. 3. Предельные отвлекаться 
29. 3. Предельные отвлекаться 
30. 3. Предельные отвлекаться 
31. 4. Обеспечить stronginformation аромат 
32. 4. Обеспечить stronginformation аромат 
33. 4. Обеспечить stronginformation аромат 
34. 5. Обеспечить указатели и 
35. 5. Обеспечить указатели и 
36. 5. Обеспечить указатели и 
37. 6. Обеспечить контекст 
38. 6. Обеспечить контекст 
39. 6. Обеспечить контекст 
40. 7. Используйте ограничения 
41. 7. Используйте ограничения 
42. 7. Используйте ограничения 
43. 8. совершать действия обратимы 
44. 8. совершать действия обратимы 
45. 8. совершать действия обратимы 
46. 9. Обеспечение обратной связи 
47. 9. Обеспечение обратной связи 
48. 9. Обеспечение обратной связи 
49. 10. Сделайте хорошую первой 
50. 10. Сделайте хорошую первой 
51. 10. Сделайте хорошую первой 
52. Логос консистенции, логические убеждения Ethos Pathos эмоции, доверие, доверие воображение 
53. согласованность знаний, логики Цель Empath Ethicscredibility, доверие yemotions, воображение 
54. Areuniversal принципы достаточно? 
55. Принципы проектирования forcompanies вы знаете 
56. "Десять принципов, которые contributeFocus на людей - их жизни, работе, theirdreams.Every мс counts.Simplicity является powerful.Engage начинающих и привлекают experts.Dare к innovate.Design для world.Plan для сегодняшних и завтрашних business.Delight глаз не отвлекая mind.Be достоин народной trust.Add человеческого прикосновения. 
57. "Десять принципов, которые contributeFocus на людей - их жизни, работе, theirdreams.Every мс counts.Simplicity является powerful.Engage начинающих и привлекают experts.Dare к innovate.Design для world.Plan для сегодняшних и завтрашних business.Delight глаз не отвлекая mind.Be достоин народной trust.Add человеческого прикосновения. http://www.google.com/corporate/ux.html 
58. Facebook Принципы проектирования универсального. Человека. Чистый. В соответствии. Полезное. Быстрый. Прозрачный. 
59. Facebook Принципы проектирования универсального. Человека. Чистый. В соответствии. Полезное. Быстрый. Прозрачный. http://www.facebook.com/note.php?note_id=118951047792 
60. Окна User Experience Design PrinciplesReduce концепции увеличить подтвер- dence.Small вещи независимо от того, хорошо и bad.Be большой в "смотреть" и "делать" .Solve отвлекаться, не discoverability.UX до ручек и questions.Personalization, не customization.Value Жизненный цикл вопросам experience.Time, так строить для людей на 
61. Окна User Experience Design PrinciplesReduce концепции увеличить подтвер- dence.Small вещи независимо от того, хорошо и bad.Be большой в "смотреть" и "делать" .Solve отвлекаться, не discoverability.UX до ручек и questions.Personalization, не customization.Value Жизненный цикл вопросам experience.Time, так строить для людей на http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd834141.aspx 
62. Сжигание ManKeep хорошо company.Notice ordinary.Preserve ephemeral.Design не для элиты, но и для themasses.Explain него к child.Get потеряли в content.Get в центре matter.Never терпеть "OK ничего. "Помните, ваша ответственность, как astoryteller.Zoom out.Switch.Prototype it.Pun.Make проектировать свою жизнь ... и жизнь, ваш 
63. Чарльз и RayKeep хорошо company.Notice ordinary.Preserve ephemeral.Design не для элиты, но и для themasses.Explain это к child.Get потеряли в content.Get в центре matter.Never терпеть "OK ничего . "Помните, ваша ответственность, как astoryteller.Zoom out.Switch.Prototype it.Pun.Make проектировать свою жизнь ... и жизнь, ваш http://www.amazon.com/Fifteen-Things-Charles-Ray-Teach/dp/193031700X 
64. Сжигание Человек Радикальная Включение. Дарение. Decommodi грамоты. Радикальная Самостоятельность. Радикальная самовыражения. Общий усилий. Гражданская ответственность. Не оставляя следов. Участие. Непосредственность. 
65. Сжигание Человек Радикальная Включение. Дарение. Decommodi грамоты. Радикальная Самостоятельность. Радикальная самовыражения. Общий усилий. Гражданская ответственность. Не оставляя следов. Участие. Непосредственность. http://www.burningman.com/whatisburningman/about_burningman/principles.html 
66. Starbucks Сделать это самостоятельно. Всё дело. Удивление и восхищение. Объятия сопротивление. Оставьте свой след. 
67. Starbucks Сделать это самостоятельно. Всё дело. Удивление и восхищение. Объятия сопротивление. Оставьте свой след. http://www.starbucksexperience.net/excerpts.html 
68. Что areyour принципы компании? 
69. Шаги к Крафтинг YourOwn принципов проектирования 1. исследовательских имеющихся принципов конкурентов и связанных с ними организаций (даже желательными) 2. собирать, перечень и распечатать бизнес-целей, потребностей пользователей и атрибутов бренда 3. Мозговой штурм с ключевыми сотрудниками по всему возможностей и функций 4 . Конкретизируйте не более чем 10, предпочтительно 7 5. Убедитесь, что они не кон фл ИКТ или перекрытие 
70. 1. Приходит ли он непосредственно из исследования? 2. Помогает ли она вам не сказать "Нет" большую часть времени? 3. Есть ли различие свой дизайн от ваших конкурентов? 4. Это что-то вы, возможно, изменится в будущих версиях? 5. Вы оценили его для этого проекта? http://www.uie.com/articles/creating-design-principles/ 
71. Когда использовать YourDesign Принципы 1. Во время стартового совещания по проекту 2. Когда приоритетности Характеристика 3. мозговых штурмов 4. Расчетные критические 5. презентации заинтересованных 6. Решение кон эт ИКТ анализа 7. посмертные 8. Веб-метрики 
72. User Experience является создание философии о том, как относиться к людям 
73. Ванная комната mirrorSeaport Бостон 
74. Помощь peoplemake theirlives лучше


дополнительная информация:
People love gifts. They also love cash. Offer something your kind of people want.  


VISION ПРОЕКТ


Каково ваше видение для этого предложения?

Что определяет успех этого проекта?
Каковы потенциальные подводные камни (т.е.., Что держит вас на ночь об этом проекте)?



ПОЛЬЗОВАТЕЛИ



Различные типы пользователей (продавец против руководителя против аналитика)

Кто является первичным?
Роль (ы)?
Типичный фона?
Определение Атрибут?



Ценное предложение



Какие проблемы у пользователей есть, что это предложение решает?

Какова основная ценность опорой приношения?
Каковы основные маркетинговые сообщения?



КОНКУРС



Что подобное инструменты сегодня используется?

Целевой рынок? Соотношение предложения?
Каковы их относительные сильные / слабые стороны?
Как это предложение отличается?



ВАШИ КЛИЕНТЫ



Целевой рынок (ы)?

Какую роль ваша продажи команде?
Какая проблема у них есть, что их предложение решает?
Кто их конкуренция?
Как они дифференцированы?



ПРОЦЕСС & WORKFLOW (пример вопросы здесь на роль продавца)



Какова природа между продавцом и их клиентом?

Как продавец знает, когда пора заниматься с клиентом? Являются ли их несколько типов сражений? Есть ли другие ключевые модели (например. Циклические модели, размер компании, уровень клиентской Сави-Несс, промышленности и т.д.)
Как они готовятся? Как они работают с? Какие инструменты они используют?
Как они занимаются? Что является первым шагом? И следующий (и так далее)? Как закончится обручальное?
Что разочарований / болевые точки они испытывают с их текущего процесса?



КОНТЕКСТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ



Какие инструменты они используют сегодня? Где эти инструменты подходят? (Собирать скриншоты, распечатки, любые соответствующие статьи, если это возможно)

Какие данные точки они собирают сегодня? Что прозрение они смогли поделиться с клиентами сегодня? Как они разделяют его? На что это похоже?
Чего не хватает в текущем процессе, что этот инструмент будет обеспечивать?
Где вы представляете себе ваш новый (или переработана) предложение будет соответствовать?



ЦЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ



Что определяет успех? (Если опыт пойдет хорошо, то, что происходит, комиссия? Бонус?)

Что такое плохие результаты? (Если опыт не подходит, то, что происходит?)
Если пользователи имели "волшебную палочку" и мог желать ничего, чтобы сделать процесс более, что бы они пожелали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий